Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные
Поздравляем с Днем учителя!
Голосование
Как Вы относитесь к оборудованию учреждения образования системами контроля и управления доступам, включающими в себя турникеты, ограждение и эвакуационные калитки с электромагнитными замками на условиях ООО "ИнфоПост" (http://infopost.by)
Всего 106 человек

ПУНКТ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

Дата: 3 декабря 2015 в 15:31, Обновлено 23 августа в 12:46


О ПУНКТЕ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

Основной целью деятельности пункта коррекционно-педагогической помощи, как структурного подразделения учреждения общего среднего образования, является оказание коррекционно-педагогической помощи лицам, осваивающим содержание образовательных программ и имеющим стойкие или временные трудности в их освоении.

 

С учетом классификации речевых расстройств в пункте    формируются группы для учащихся с нарушениями речи:

·        с нерезко выраженным общим недоразвитием речи (НВОНР)

·        с нарушением звуковой стороны речи (дислалия, дизартрия)

·        с нарушением  чтения и письма  (дисграфия, дислексия)

    

Коррекционно-педагогическая помощь в пункте оказывается учителем – дефектологом в форме занятий, направленных на исправление нарушений, развития учащихся, активизацию их познавательной деятельности, нормализацию учебной деятельности.

 

Зачисление учащихся в пункт осуществляется приказом руководителя учреждения образования на основании следующих документов:

·        заявления законного представителя учащегося;

·        заключения государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (ЦКРОиР) с рекомендациями по организации коррекционно-педагогической помощи, с указанием периода, в течение которого рекомендовано оказание помощи учащемуся.

 

       Отчисление учащихся из пункта осуществляется приказом руководителя учреждения образования после исправления нарушений развития или по заявлению законных представителей учащегося.

 

      В пункт коррекционно-педагогической помощи в первую очередь принимаются учащиеся, нарушения речи которых препятствуют успешному освоению ими образовательной программы.

      

По всем возникающим вопросам вы можете обращаться к учителям-дефектологам Марцулевич Марии Ивановне (каб.210), Громыко Светлане Николаевне (каб.228), Каяло Ирине Николаевне (каб.199), а также к заместителю директора по учебной работе Кулеш Ольге Анатольевне (каб.226).  

Профилактика дисграфии и дислексии у младших школьников


Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.