МАСТЕР-КЛАССЫ с «БОНУСОМ «ЛЕТО»
МАСТЕР-КЛАССЫ с «БОНУСОМ «ЛЕТО» НА ТЕМУ
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕСОЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОМОГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Мастер-классы будут полезны, если Вы:
- психотерапевт,
- психолог-консультант, работающий с детьми и их родителями,
- педагог-психолог,
- методист или воспитатель,
- учитель или завуч по внеклассной работе,
- логопед или дефектолог,
- социальный работник в области помощи семье и детям,
- родитель, заинтересованный в полноценном и гармоничном развитии своего ребёнка.
На каждом мастер-классе участники получат методический пакет!
Ведущая мастер-классов: Терёхина Ольга Анатольевна, практикующий детский психолог, песочный терапевт, член Российской Ассоциации песочной терапии, директор психологического центра «Со-Бытие» (г. Гродно), автор книги «Играй, твори, удивляй с кинетическим песком»
Дата проведения мастер-классов: 19 июля (понедельник) 2021 г. с 9.30 (предоставляется справка на место работы)
ВОЗМОЖЕН ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВЫЗОВ НА РАБОТУ.
Место проведения мастер-классов: Гродно, Калиновского, 3, психологический центр «Со-Бытие»
Продолжительность мастер-классов: 2 ч 30 мин, между мастер-классами перерыв 30 минут
Стоимость одного МК: 25.00 бел. рублей
Стоимость трёх МК: 65.00 бел рублей + кофе-пауза БЕСПЛАТНО
ВНИМАНИЕ! Будет работать выставка-продажа: кинетический песок (оригинальный) «Трогательный песок Лепа», 1 кг в карт.уп., разного цвета + базовый (Россия, сертификат прилагается), книга «Играй, твори, удивляй с кинетическим песком» (автор Терёхина О.А.), кинетический пластилин «Зефир» в ассортименте (Россия, сертификат прилагается), лотки для игр с песком и др.
Возможен предварительный заказ у организатора. Действует скидка!
Организатор Терёхина Ольга Анатольевна. Запись и справки по тел. +375 33 310 90 47
Дата и время проведения 19.07.21 г. 9.30 – 12.00 |
Мастер-класс «Процесс организации детской песочной терапии» На мастер-классе участники смогут: - познакомиться с основами детской песочной терапии: особенностями песочной терапии с детьми, общими стадиями игры с песком, структурой воздействия, позицией психолога; - правильно оформить свой кабинет для работы с детьми с использованием песочницы; - получить схему-протокол индивидуального занятия. Принести на МК: 1. бутылочка клея ПВА; 2. плотная бумага (белая или цветная), 1 лист; 3. краска (темпера, акварель или акрил) и кисть (по желанию). |
Песочницу всё чаще можно увидеть в кабинете специалиста помогающей деятельности, развивающем центре или игровой комнате в детском саду, а игры с песком с успехом демонстрируют свою эффективность и огромный практический потенциал в работе с детьми в вопросах развития, обучения, коррекции и психотерапии. С организационной стороны всё кажется простым и понятным – поставил ящик, насыпал песок, дал миниатюрные фигурки, камешки и пр. Песок притягивает к себе, вызывает приятные телесные ощущений и эмоциональные переживания. А сам сеанс зачастую имитирует… детскую возню в песочнице, постройку куличиков, туннелей и горок. При такой кажущейся простоте работы с песочницей метод «песочной терапии» является глубинным и тонким инструментом и требует от специалиста определенных знаний и понимания сути происходящего в песочнице и процессов, которые она запускает. БОНУС «ЛЕТО». Художественный проект «Рисование песком» |
Дата и время проведения 19.07.21 г. 12.30 – 15.00 |
Мастер-класс «Техника организации и проведения развивающего занятия с песком» В результате мастер-класса участники смогут: - овладеть техникой организации и проведения развивающего занятия с песком (и различными пластичными материалами на основе песка), а также разобраться в нюансах работы с песком; - систематизировать имеющиеся представления о базовых техниках сенсорной стимуляции при взаимодействии с песком; - составить конспект(ы) развивающего(их) занятия(й) с песком с усложнением на примере эффективных игр (упражнений) с песком (кинетическим, сухим, полувлажным). Принести на МК: 1. бутылочка клея ПВА. |
Развивающие занятия с детьми – важная, зачастую актуальная, а порой и наилучшая форма специально организованной работы в практике специалиста помогающей деятельности: психолога, логопеда, дефектолога, воспитателя и др. Развивающий ресурс песка (кинетического, сухого, влажного и др.) бесспорно велик! Однако при организации развивающих занятий с песком следует учитывать специфику взаимодействия с этим материалом. Порой после специально организованных «песочных» игр можно увидеть разочарование на лице ребёнка или услышать вопрос: «А когда можно поиграть с песком?» Бывает и так, что ребёнок «застревает» на каком-то действии с песком, не обращая внимание на просьбы и замечания взрослого… БОНУС «ЛЕТО». Телесно-ориентированная арт-техника в диаде (паре) «Татуировка из песка». |
Дата и время проведения 19.07.21 г. 15.30 – 18.00 |
Мастер-класс «Работа с эмоционально-личностной проблематикой в песочнице» На мастер-классе участники смогут: - пополнить профессиональную копилку мотивационной игрой с сухим песком «Перемещение песка». - освоить эффективные психокоррекционные техники «Древо чувств», «Безопасное место», а также «песочные» приёмы релаксации; - познакомиться с диагностическим аспектом песочной терапии. Принести на МК: 1. цветные мелки; 2. разнообразные мелкие фигурки для песочницы. |
Используя песок как благоприятную среду, можно проводить большое количество коррекционных и даже терапевтических игр не только с детьми и подростками, но и со взрослыми, а также с парами и семьями. БОНУС «ЛЕТО». Техника «Рисование на ладони» (боди-арт). |